Опрос преподавателей


Кейсы в бизнес-образовании

Опрос преподавателей >>> 




Авторизация


Регистрация

Унция

Кейс посвящен проблемам становления и развития компании "Унция" на развивающемся рынке. В кейсе представлен обзор рынка чая в России, изложена история трансформации бизнес-идеи в новое предприятие, рассмотрены трудности первого этапа становления компании и новые направления развития проекта. В заключении представлены основные черты организационного дизайна компании. Данная информация позволяет проанализировать пути развития предпринимательских компаний в России и разработать стратегические альтернативы дальнейшего развития бизнеса.

Авторы: Широкова Г. В., к. э. н., доц. ВШМ СПбГУ
Номер в РЦУК: 308-002-1
Номер в ECCH: Не указано
Ключевые слова: Рынок чая, бизнес-идея, качество сервиса, эксклюзивные сорта, сегмент HoReCa, франчайзинговый пакет
Количество страниц: 23
Страна: Россия
Год издания: 2007
Публикация: Внутренний документ ВШМ СПбГУ, регистрация в Ресурсном центре
Сфера деятельности: Розничная торговля
Язык кейса: Русский
Правообладатель: Высшая школа менеджмента СПбГУ
Методические указания: Есть

Вы не являетесь зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность заказывать кейсы и скачивать их черновики